Стоимость круглосуточной ежедневной технической поддержки с учетом выходных и праздничных дней, одного сервера организации-клиента составляет 24 000 рублей в месяц.


Работы в рамках договора 24х7:

  • удаленное администрирование;
  • анализ конфигурационных файлов, логов (журналов) работы  установленного клиенту ПО и сервисных приложений ПО «Asterisk»;
  • круглосуточный автоматический мониторинг загрузки сервера и каналов связи;
  • отслеживание LOG-файлов для обеспечения своевременной перенастройки сервера;
  • сохранение конфигурации Системы - информации о состоянии Системы телефонии клиента ежеквартально на своём оборудовании, для быстрого восстановления в критическом случае отказа оборудования клиента;
  • предоставление диска с резервной копией данных Системы, необходимых Заказчику для решения его текущих задач по доработке, осуществляемой собственными силами, а так же возможной перезагрузки, восстановления Системы.

Кроме того, предусмотрена передача иных исходных текстов, инструментария, и обучение методикам разработки, которые могут являться предметом отдельного договора (обучения).

Разовая техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка

Если Вы заинтересованы в услуге технической поддержки 24х7,
Вы можете связаться с нами по телефону  (495)128-98-63,
или направить Ваш запрос на Email: contact@cobratelecom.ru