Организация системы записи телефонных разговоров и хранения информации на Asterisk

Организация системы записи телефонных разговоров и хранения информации на Asterisk

IP АТС Asterisk позволяет не только прослушивать телефонные разговоры в on-line режиме , но и записывать все разговоры. Записи разговоров сохраняются в виде звуковых файлов. Запись может производиться в соответствии с разными алгоритмами - полностью всех линий, выборочная запись по абоненту, или иным способом - согласно заданным настройкам. Кроме этого, возможен мониторинг вызовов:

  • Мониторинг вызова в реальном времени (Сall Monitoring)

VoiP инженеры компании "CobraTelecom" организуют в Вашей организации систему записи телефонных переговоров, согластно специально подготовленному техническому заданию. Система записи телефонных разговоров обладает удобным Web интерфейсом, что в дальнейшем позволит Вам использовать её для прослушивания и сортировки записанной информации. Система записи разговоров - удобный инструмент контроля, кроме этого рассматривается как один из возможных аналитических методов ведения работы с сотрудниками.


Если Вы заинтересованы в профессиональной настройке системы телефонии,
Вы можете связаться с нами по телефону  (495)128-98-63,
или направить Ваш запрос на Email:  contact@cobratelecom.ru