Настройка IVR на Астериск

Настройка IVR на Астериск

Интеллектуальное голосовое меню (IVR)

IP АТС Asterisk позволяет управлять входящими телефонными звонками с помощью интерактивного голосового меню и построения очередей, что позволяет обслужить часть клиентов в автоматическом режиме и эффективно регулировать загрузку сотрудников. Создание алгоритма голосового приветствия для компании - ответственное занятие, от качества которого будет зависеть как будет выглядеть компания перед клиентом, принимая каждый его звонок.

Автоматический секретарь (auto-attendant)

Автоответчик

Автоматический информатор

Возможна установка и настройки Системы оценки качества работы сотрудников.

Специалисты компании "CobraTelecom" осуществят настройку сервиса интерактивное голосовое меню для Вашей организации в установленные договором сроки, предложат различные удобные варианты по реализации данной услуги в Вашей компании, настроят подходящий алгоритм голосового меню. Все последующие операции с системой голосового меню (изменение записанной информации, внесение новых записей и прочее) Вы сможете осуществлять сами, посредством многофункционального и удобного Web интерфейса.

Если Вы заинтересованы в профессиональной настройке системы телефонии,
Вы можете связаться с нами по телефону  (495)128-98-63,
или направить Ваш запрос на Email:  contact@cobratelecom.ru