Интеграция системы телефонии на базе ПО Asterisk с CRM и биллинговыми системами

Для упорядочения бизнес-процессов на предприятии необходима системная интеграция телефонии на базе ПО Asterisk с другими CRM системами. Как с готовыми, так и с самописными, подготовленными под конкретные нужды компании.


Успех в интеграции с различными продуктами CRM

Мы успешно выполнили задачи по интеграции наших IP АТС на базе ПО Asterisk со следующими CRM системами:

  • 1С:Предприятие 8 CRM 
  • Vtiger CRM 5 
  • SugarCRM 
  • 1 С 7.7 

Постоянно ведётся работа с различными базами данных клиента (Database Store/Retrieve Integration). Кроме того, специалисты компании “CobraTelecom” интегрировали систему телефонии  IP АТС на базе ПО Asterisk с Биллинговыми системами заказчика:

  • Интеграция Asterisk с биллингом LANBilling; 
  • Интеграция Asterisk с биллингом UTM5; 
  • Интеграция Asterisk с биллингом FreeNibs; 
  • Интеграция Asterisk с биллингом NeTAMS; 
  • Интеграция Asterisk с биллингом Abills; 
  • Интеграция Asterisk с биллингом IPSoft Billing;

Специалисты компании “CobraTelecom” создали собственный биллинг к карточной платформе, которую можно использовать как для внутренних нужд компании, так и для небольшого операторского бизнеса.


Транзитный биллинг на базе ПО Asterisk

Собственная разработка специалистов нашей компании, совместно выполненная со специалистом по биллингу.

Разработка и внедрение транзитного узла VoIP и биллинговой системы (платформы) на основе операционной системы Ubuntu 10.04, IP PBX Asterisk 1.6

  • Основная задача платформы это:
  • прием VoIP вызовов абонентов по протоколу SIP;
  • определение возможности совершения вызова в зависимости от баланса абонента;
  • маршрутизация вызова на оборудование вышестоящего оператора связи;
  • списание средств со счета абонента в соответствии с длительностью соединения и стоимостью данного направления.
    Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами 
    по телефону 
     (495)720-95-86, 
    или Email: 
     contact@cobratelecom.ru