IP АТС для служб такси

Услуга такси популярна не только в столице с ее громадными расстояниями, но и в других городах России.

Рынок таксомоторных перевозок в одной только Москве разрастается в среднем на 20% в год, поэтому обозначить клиентам свою службу среди сотен других становится все труднее. В условиях жесткой конкуренции как правило сложно выделиться ценой, так как между фирмами-конкурентами соблюдается некий баланс в расценках.

Именно поэтому многие службы такси уделяют свое основное внимание качеству предоставляемых услуг, немаловажной составляющей которых является качественная и оперативная связь.

Повысить качество обслуживания и значительно сократить расходы поможет современное решение на базе телефонной платформы Asterisk, которое дает возможность автоматизировать ряд процессов в работе службы такси.


Фирмам, которые заботятся не только о марке, но и о качестве предоставляемых услуг, компания "CobraTelecom" предлагает сервисные решения, охватывающие все направления деятельности служб такси: 

 Создание АТС с возможностью приёма GSM сигнала

Создание АТС с возможностью приема GSM сигнала позволит значительно сократить расходы на связь, а также улучшить качество обслуживания клиентов.


 Система записи и прослушивания телефонных разговоров

Эта функция позволяет сократить временные и финансовые ресурсы на обучение персонала, легко разрешить любого рода конфликты, а также проанализировать работу сотрудников.


 Автоинформирование

 Возможность автоматического дозвона клиенту, когда автомобиль уже подан под посадку, позволит повысить имидж Вашей службы такси в глазах клиентов. А также это поможет значительно упростить работу операторов.


 Построение Call-центра

Call-центр позволит не пропустить ни одного звонка, повысить качество обслуживания клиентов, а также дает возможность оценить работу операторов.

Call-центр может обслуживать одновременно большее число звонков, чем обслужат операторы диспетчерского центра с живой очередью входящих звонков.


 Интерактивное голосовое меню

Данный сервис позволит в автоматическом режиме принимать входящие звонки. Клиента, позвонившего в Вашу компанию, встретит гибкое голосовое меню приятным приветствием и поможет проследовать по нужному направлению. Это поможет разгрузить Ваших операторов и улучшить внутреннюю работу коллектива, уменьшить количество необработанных вызовов, обеспечит единое номерное пространство и многое другое.


 Интеграция с CRM системой

Это решение позволит автоматизировать уже имеющуюся базу данных, а так же расширять её. Используя все возможности CRM системы, компания может предоставлять скидки постоянным клиентам, предлагать им наиболее комфортабельные автомобили, создавать «черные списки» нежелательных клиентов и т.д.
Данный сервис позволит повысить имидж компании и улучшить качество обслуживания клиентов.

Рисунок 1. Схема решений дя организации работы для службы такси



Если Вы заинтересованы в решениях IP АТС для служб такси,
Вы можете связаться с нами по телефону  (495)720-95-86,
или направить Ваш запрос на Email: contact@cobratelecom.ru