Системы IP-телефонии для служб такси

IP АТС на Астериск для служб такси и таксопарков. 

Рынок такси в Москве и других городах России разрастается, и становится все сложнее выделить, обозначить для клиента свою службу среди сотен других. Как правило, они соблюдают некий баланс в расценках. В условия такой жесткой конкуренции многие службы начинают уделять внимание качеству своей работы. А также каждодневная работа службы такси требует больших расходов на связь. Компания CobraTelecomпредлагает современное решение на базе телефонной платформы Asterisk, которое поможет облегчить работу, повысить качество обслуживания и значительно сократить расходы. Необходимо создать систему, которая будет работать без сбоев.

 

        Компания CobraTelecom предлагает решения, охватывающие все направления деятельности служб такси:

 ·          Создание АТС с возможностью приёма GSM сигнала

Компания CobraTelecomпредлагает создание АТС с возможностью приема GSM сигнала, что позволит значительно сократить расходы на связь, а также улучшить качество обслуживания клиентов.

 ·                                         Система записи и прослушивания телефонных разговоров

        Эта функция позволяет сократить временные и финансовые ресурсы на обучение персонала, легко разрешить любого рода конфликты, а также проанализировать работу сотрудников.

                     Автоинформирование

        Возможность автоматического дозвона клиенту, когда автомобиль уже подан под посадку, позволит повысить имидж Вашей службы такси в глазах клиентов. А также это поможет значительно упростить работу операторов.

 ·                                           Построение Call-центра

        Call-центр позволит не пропустить ни одного звонка, повысить качество обслуживания клиентов, а также появляется возможность оценить работу операторов. Помимо этого можно получить аналитические и статистические данные, необходимые для принятия маркетинговых и управленческих решений. Предлагается удобная панель супервайзера, которая даст полную информацию о загруженности операторов, позволит распределить более грамотно рабочий процесс, распределив нагрузку среди работников, позволит в режиме on-line следить за всем процессом, а также управлять индивидуально каждым звонком. Call-центр может одновременно обслуживать число звонков значительно большее, чем количество работающих в данный момент в диспетчерском центре операторов, выстраивая ожидающие звонки в очередь.

 ·                                            Интерактивное голосовое меню

          Данный сервис позволит в автоматическом режиме принимать входящие звонки. Клиента, позвонившего в Вашу компанию, встретит гибкое голосовое меню приятным приветствием и поможет проследовать по нужному направлению. Это поможет разгрузить Ваших операторов и улучшить внутреннюю работу коллектива; уменьшить количество необработанных вызовов, обеспечит единое номерное пространство и многое другое.

 ·                                           Интеграция с CRM системой

         Это решение позволит автоматизировать уже имеющуюся базу данных, а так же расширять её. Даже начинающему работнику будет проще вливаться в рабочий процесс, пользуясь всеми возможностями CRM системы. Используя все возможности CRM системы, компания может предоставлять скидки постоянным клиентам, предлагать им наиболее комфортабельные автомобили, создавать «черные списки» нежелательных клиентов и т.д. Данный сервис позволит повысить имидж компании и улучшить качество обслуживания клиентов.

 

          При нынешней конкуренции компании, предоставляющей услуги такси,  просто необходимо выделяться среди конкурентов. Самый действенный способ это постоянное улучшение качества обслуживания. Это позволит сохранить постоянных клиентов и привлечь новых. Решение, предлагаемое компанией CobraTelecom, дает возможность использовать современные технологии в сфере телекоммуникаций на благо компании. А именно позволит повысить лояльность клиентов, не упустить ни одного звонка, а также значительно улучшить имидж компании в целом.

Предлагаемое решение на базе телефонной платформы Asterisk дает возможность автоматизировать ряд процессов в работе службы такси, такие как: информирование о подаче автомобиля на посадку, принятие входящих звонков с помощью голосового меню и другие. Это поможет облегчить работу операторов и водителей службы такси.

Фирмам, которые заботятся об имидже, а также о качестве предоставляемых услуг, мы предлагаем сервис, обеспечивающий качественную работу службы такси. 

 

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru