Системы IP-телефонии для Автосалонов

IP АТС Астериск для автосалонов

 IP АТС на основе Астериск для автосалонов, объединение автосалонов в единое номерное пространство.

     За последние пять лет емкость автомобильного рынка увеличилась вдвое, появилось большое количество новых игроков, значительно расширился региональный охват. И такими же темпами рынок будет расти. Фактически в течение не­скольких лет во всех регионах появились салоны различных автомобильных брендов, кон­куренция между ними вышла на качественно иной уровень. Обострение рыночной конку­ренции за ресурсы, рынки сбыта и продаж сформировало более высокие стандарты потребле­ния, компании стали более ори­ентированы на клиентов. Именно поэтому перед автомобильными компаниями встает проблема сохранения своего положения на рынке. Одним из способов решения этой проблемы является использование современных технологий – а именно IPАТС на базе телефонной платформы Asterisk.

 

 

       Специалисты компании CobraTelecomпредоставляют возможность построения Call-центра, который сможет стать эффективным рычагом управления бизнес процессами с большим количеством функций, работающих на Вас и на Ваш бизнес. Call-центр позволяет улучшить качество обслуживания, повысить лояльность клиентов и имидж компании, дает возможность получить аналитические и статистические данные, необходимые для принятия маркетинговых решений.

Клиента, позвонившего в Вашу компанию, встретит гибкое голосовое меню. Так как обычно у автомобильных компаний много различных салонов в разных частях города, то сервис маршрутизации звонков поможет значительно облегчить работу компании. Также это поможет сократить количество необработанных вызовов.

Преимущества Call-центра на базе IP АТС Asterisk:

 

  • Удобная панель супервайзера, даст полную информацию о загруженности операторов, позволит распределить более грамотно рабочий процесс, распределив нагрузку среди работников, позволит в режиме on-line следить за всем процессом, а также управлять индивидуально каждым звонком.
  • появляется возможность оперативно добавлять новых операторов;
  • бесплатные звонки между филиалами компании (оплачивается только Интернет).

       Компания CobraTelecom предлагает решения, охватывающие все направления деятельности автомобильной компании:

 

·    Интерактивное голосовое меню позволяет автоматизировать обработку входящих звонков, так как дает возможность в интерактивном режиме представить общую информацию об автомобильной компании, часах работы и схеме проезда.

·         Интеллектуальная маршрутизация входящих звонков позволяет правильно распределить звонки между операторами и различными автосалонами.

·        Единая корпоративная телефонная сеть во всех автомобильных салонах компании. Телефонные разговоры между филиалами будут бесплатными, оплачивается только Интернет-трафик. В среднем за 1 час разговора тратится не более 25 Мб трафика. Это дает возможность значительно сократить расходы на связь. Единая корпоративная телефонная сеть позволяет совершать звонки сотрудникам филиалов по коротким номерам, что делает связь значительно проще.

·        Интеграция с DECTоборудованием дает возможность облегчить работу сотрудников компании. Сотрудники автосалонов большую часть времени не находятся непосредственно за рабочим столом, а возможность связаться с ними бывает крайне необходима. Особенно это актуально для работников ремонтной зоны или охраны. В таком случае переносные телефоны DECT у сотрудников должны стать неотъемлемой частью организации работы автомобильной компании.

 

   ·     Система записи и прослушивания телефонных разговоров. Запись     автоматически включается каждый раз, когда устанавливается разговор. Эта функция позволяет сократить временные и финансовые ресурсы на обучение персонала, легко разрешить любого рода конфликты, а также проанализировать работу сотрудников компании.Таким образом, используя систему записи и прослушивания телефонных разговоров в работе Вашей компании, Вы получаете широкие возможности сбора и обработки телефонной информации.

 

·        Создание очереди звонков, что поможет сократить количество необработанных вызовов. Ожидание ответа оператора сопровождается музыкой или рекламной информацией.

 

     Решение, которое предлагает компания CobraTelecom на базе телефонной платформы Asterisk для автомобильных компаний позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов, даст возможность упростить работу сотрудников, а также повысит имидж компании. Данное решение позволит объединить под одно номерное пространство все автосалоны компании, что обеспечит удобство для клиентов. А также это позволит значительно сэкономить расходы на связь.

Это современное решение дает возможность автомобильным компаниям сохранить и повысить свои позиции на рынке при быстро растущей конкуренции. 

 

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru