VoIP решение для колл-центра "Фантел"
В марте 2014 года специалисты компании "CobraTelecom" ввели в эксплуатацию проект IP телефонии для аутсорсингового колл-центра "Фантел". С учетом индивидуальных требований к проекту нашими специалистами было подготовлено техническое задание для системы Call-center.
Заказчик поставил перед нами цель – создать отказоустойчивое VoIP решение, которое предназначено для оптимизации интенсивного исходящего обзвона. В рамках этой задачи мы предложили хорошо проверенное VoIP решение, являющееся собственной разработкой компании "CobraTelecom" - система телемаркетинга.
Эта система позволяет обеспечивать одновременную работу до 150 операторов колл-центра, работающих как с исходящими, так и с входящими вызовами. Базы обзвона формируются в виде загружаемых многотысячных кампаний.
Кроме того, мы интегрировали сервис CRM «Ralationship», который обеспечивает анкетирование клиентов автоматизированном режиме, а также сбор и хранение требуемой информации.
Наши разработки позволили колл-центру "Фантел" стать еще более качественными на рынке аутсорсинговых услуг.