Система автообзвона ГК "Телеком-Сервис IT"

В начале 2014 года в нашим клиентом стал крупный интегратор ГК "Телеком-Сервис IT", у которого назрела необходимость заменить устаревшую систему автоматического обзвона на более современную, с учетом его индивидуальных требований и пожеланий.

Результатом нашей работы уже в апреле 2014 стало внедрение системы автоматического обзвона с новыми функциями, позволяющими с высокой точностью определять, какие телефонные номера в списке контактов не доступны для связи на данный момент. Это высвободило время операторов колл-центра, ведь после жесткого фильтра системы исходящие звонки стали осуществляться только по реальным телефонным номерам.

Кроме того, мы учли все детали и различные варианты сценария и для дозвона и для ответа. Доработали систему отчетности, реализовали динамическое управление статусами запущенных кампаний через WEB интерфейс и многое другое. Таким образом, активная составляющая бизнеса ГК «Телеком-Сервис IT» прошла через существенную модификацию, которая была необходима в новых реалиях, что позволило компании-интегратору стать еще более конкурентно способной на рынке услуг в области телефонии.