Статистика телефонных разговоров

Система отчета о статистике телефонных разговоров (Сall Detail Records) на базе ПО Asterisk от компании "CobraTelecom" позволяет анализировать и эффективнее управлять как активностью офиса целой компании, так и действиями конкретного сотрудника, связанными с исходящими и входящими звонками.

Пользователи ПО Asterisk отмечают, что возможности сервиса многосторонни, но главным его достоинством является наглядное и удобное графическое отображение данных о деятельности компании.



Модуль статистики звонков на Asterisk позволяет:

  • вести онлайн-мониторинг загруженности телефонных сетей;
  • получать статистические отчеты за определенный период времени с отображением динамики работы в течение выбранного дня;
  •  формировать выборку междугородних и международных звонков;
  •  отслеживать звонки каждого сотрудника;
  •  фильтровать входящие и исходящие вызовы и т.д.

Весь функционал Web-интерфейсов сервисов интуитивно понятен и удобен в управлении. Статистика звонков, запись разговоров, видеосвязь, факс-сервер, голосовое меню и другие сервисы разрабатывались нашими специалистами специально для нужд клиентов, чутко прислушиваясь к их насущным потребностям, таким как оптимизации бизнес-процессов и предотвращение сбоев в работе, контроль взаимодействия компании с рынком.


Наглядно система общей статистики выглядит таким образом:

Рисунок 1. Общая статистика


Рисунок 2. Статистика звонков сравнение


Рисунок 3. Статистика звонков в час


Рисунок 4. Статистика звонков по месяцам



Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами
по телефону  (495)720-95-86,
или Email:  contact@cobratelecom.ru