CallBack - «обратный звонок» на базе IP PBX Asterisk

Звонить по межгороду и экономить на международных разговорах – можно запросто. Именно для таких возможностей на базе телефонной платформы Asterisk наши специалисты разработали систему обратного звонка (Callback).

Как работает сервис обратного звонка (abc)
a) Запрос звонка

Оборудование провайдера после получения запроса от клиента определяет его телефонный номер, разрывает соединение и само переустанавливает его с номером абонента.

b) Распознавание услуги

Чтобы "перезвонить", оборудование провайдера должно "понять", что клиент запрашивает услугу callback.

c) Настройка оборудования

Как оборудование будет "понимать" запрос клиента - зависит от настроек, выполненных техническими специалистами провайдера. Вариантов может быть несколько.

Во время первого сеанса связи (при прямом соединении) оборудование клиента отсылает запрос, в составе которого содержится информация о готовности принять callback.

В наиболее распространенных схемах поддержки callback клиент либо устанавливает соединение со специальным номером дозвона, либо дописывает символы к заданному логину.

Возможности системы
В зависимости от настроек со стороны провайдера, номер телефона абонента может определяться как автоматически (так называемый административный callback), так и запрашиваться у абонента дополнительно, через всплывающее диалоговое окно. В последнем случае пользователь указывает номер своего телефона и через несколько секунд система совершает обратный звонок на телефонный номер абонента.

Сервис Callback может так же быть реализован посредством технологии sms, в этом случае клиент отправляет опреатору связи не телефонный звонок, а sms сообщение.

Тарификация звонков
После того как соединение установлено со стороны оборудования провайдера, телефонная компания начисляет оплату за текущий сеанс связи интернет-провайдеру. Для абонента же такой сеанс связи является входящим звонком, который не тарифицируется телефонным оператором.

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru