Автообзвон

Чтобы решить задачу массового оповещения неограниченного количества абонентов о сумме их задолженности перед предприятиями, оказывающими коммунальные, телематические и иные услуги, сотрудники компании "CobraTelecom" разработали программно-аппаратный комплекс «Система автодозвона».

Как работает система автообзвона

Система готова к работе сразу же после ее подключения к городским линиям. Для ее запуска требуется загрузка данных из файла, который может быть предоставлен в текстовом формате или в формате электронных таблиц Exel, возможна также интеграция с базой данных для автоматического обзвона. Администрирование системы может осуществляться не только локально на производстве, но и дистанционно через Web-интерфейс.

Система состоит из трех основных частей. Разложим ее возможности детальнее.

Первая группа — параметры, задаваемые для списков. В дальнейшем задания могут быть объединены в группу с одинаковыми параметрами. Процедура звонка в группе делится на 3 части, по произношению фразы (воспроизведения записанных фраз)

a) Голосовое сообщение до цифры задолженности (Рисунок 1)
b) Голосовое сообщение до произношения даты
c) Голосовое сообщение после произношения даты


Рисунок 1


Соединенившись с абонентом, система воспроизводит фразы в заданной последовательности, сливая их в один голосовой фрагмент. В случае отсутствия одного из фрагментов, система пропускает его, без пауз. Голосовой файл может быть только один.

Вторая группа - задания - списки абонентов с номерами телефонов (таблицы в формате DOC или XLS), а также диапазон дат и времени звонков. (Рисунок 2)


Рисунок 2

По результатам звонков, выдается статистика:

• номер телефона, по которому осуществлялся звонок;
• сумма задолженности;
• срок погашения задолженности;
• дата и время последней попытки дозвониться;
• оповещено — 0 — неудачно, 1 — соединение состоялось;
• количество неудачных соединений;
• количество оповещений, не выслушавших до конца;
• количество попыток звонка на занятую линию;
• количество не отвеченных звонков (не брали трубку);
• время — длительность воспроизведения фразы.


Звуковые файлы записываются заранее на любой стандартной системе записи, поддерживающей следующие форматы:

• WAVE PCM 8kHz 16bit Uncompressed
• WAVE PCM 8kHz 16bit Compressed
• MPEG Layer-3
• GSM

(Рисунок 3)

Затем с помощью встроенного интерфейса файлы закачиваются в систему, где они становятся доступны из интерфейса созданных групп.


Вид загрузки их интерфейса создания группы: (Рисунок 4)


К программно-аппаратному комплексу «Система автодозвона» можно подключить также систему записи телефонных переговоров, что позволит фиксировать ответ абоента и предоставлять дополнительную информацию о том, что абонент был оповещён об образовавшейся задолженности.


Если Вас заинтересовало данное решение,
позвоните нам: +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
или напишите на email: contact@cobratelecom.ru