Телемаркетинг на Астериск
Гибкое решение по автоматизации исходящей связи на базе Asterisk.
Телемаркетинг решает задачу прямой связи с клиентом и помогает увеличению продаж в десятки раз. За счет автоматизации рутинных процессов и обработки данных сокращается время на промежуточных этапах работы у сотрудников. Можно проще следить за их результатами.
Система телемаркетинга полезна в работе колл-центра и необходима в компаниях, где часто совершаются исходящие звонки.
Кому нужен телемаркетинг?
- Он нужен страховой компании;
- оператору связи;
- банку;
- коллекторскому агентству;
- рекламному агентству;
- предприятию жилищно-коммунального хозяйства;
- а так же другим компаниям, создающим базу данных клиентов.
Какие задачи поможет решить телемаркетинг?
- Он поможет назначить деловую встречу;
- информировать о рекламных акциях компании;
- определить целевую аудиторию продукта;
- проверить актуальность телефонных номеров в базах;
- без участия оператора автоматически информировать о задолженностях и др.
Если менеджеру в течение рабочего дня необходимо обзвонить определенное число контрагентов, чтобы донести до потенциального клиента информацию, выявить его потребности, договориться о встрече и т.д.
Представьте, сколько времени занимает каждое из этих действий. Сотрудник тратит время на поиск номера клиента в базе данных, затем набирает номер, ожидает ответа абонента, а по окончанию телефонного разговора вносит информацию в отчет по работе с клиентами. Эта рутина отнимает рабочее время, а следственно, компания недополучает прибыль, если не автоматизировать эти процессы.
Какая выгода от телемаркетинга для бизнеса?
- Увеличивается количество потенциальных клиентов из числа клиентской базы;
- экономится время на обработку вызова (операторы не набирают номер вручную);
- операторы соединяются с клиентами, минуя стадию набора номера (нет ожидания вызовов, никаких гудков «занято» или фраз о недоступности абонента);
- автоматически формируется подробная статистика по результатам обзвона.
Какие преимущества от использования системы автоматического телемаркетинга?
- Это экономия денег на услуге связи;
- техническая возможность подключения нескольких альтернативных операторов связи;
- подбор выгодных тарифных планов для исходящих звонков;
- нет ограничений по количеству подключаемых линий (зависит только от серверного оборудования);
- звонки на городские, цифровые, мобильные телефоны по льготным тарифам.
Какие дополнительные опции предлагает система телемаркетинга?
1.Запись телефонных разговоров:
- удобный поиск и восстановление важных разговоров;
- история переговоров с определенным абонентом;
- скорейшее разрешение спорных вопросов (всегда можно предъявить запись разговора).
2.Интеграция с ERP, CRM, 1C, и БД:
- опция быстрого поиска и занесения информации о клиентах, партнерах, контрагентах;
- набор одним кликом напрямую из базы CRM;
- при интеграции возможно формирование задания напрямую из СRM.
3.Гибкая подробная статистка:
- полная прозрачность бизнес процессов;
- просмотр прошедших телефонных вызовов;
- формирование разноплановых отчетов для анализа продуктивности работы посредством гибкого фильтра.
Какие гибкие параметры настраиваются в системе?
- Использование неограниченного количества сценариев и списков для оповещения абонентов;
- нет ограничения количества одновременно работающих сценариев (ограничивается количеством телефонных линий в компании);
- нет ограничения по количеству абонентов для дозвона;
- неограниченное число звуковых сообщений для каждого абонента;
- алгоритм работы в виде количества попыток до успешного соединения с абонентом и временных интервалов между попытками;
- автоматическое определение факта соединения;
- подтверждение получения сообщения целевым абонентом с помощью тонового донабора (DTMF);
- подключение абонента к меню IVR;
- выборочное оповещение по отдельным абонентам или группам абонентов;
- персонифицированное оповещение с произнесением индивидуальной информации по каждому абоненту;
- выбор сценария оповещения и дистанционный запуск (как с удаленного компьютера, так и с телефонного аппарата);
- дистанционный контроль и администрирование процесса оповещений.
Как работает система телемаркетинга?
Телемаркетинг позволяет прослушивать разговоры через удобный в использовании Web-интерфейс, где отображаются: дата вызова, время вызова, номер входящего или исходящего вызова, и др. параметры. Записанный разговор доступен к скачиванию на локальную рабочую станцию в формате MP3.
Записи, которые более 3-х месяцев хранятся на сервере, удаляются во избежание переполнения дискового пространства (если не заданы другие параметры хранения).
Задачи у бизнеса часто индивидуальны, поэтому мы подходим к решению тонкостей проекта гибко, с пониманием особенностей каждого клиента.
Подробнее о решениях для бизнеса Вы узнаете у менеджеров компании КобраТелеком.
По телефону: +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
Звоните!
Вы самостоятельно сможете задавать основные параметры для сценария обзвона:
Название – Имя группы для его опознавания в системе.
Звуковой файл – Голосовое сообщение загруженное в систему.
Количество линий на задание – Формируется от соотношения количества операторов и кол-ва городских линий, планируемых задействовать для автоматического обзвона, но не более заданного параметра.
Повторы при занято – В случае не дозвона по причине занятости линии на стороне абонента система автообзвона произведет указанное число повторных вызовов.
Повторы при нет ответа – При отсутствии ответа со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.
Повторы при отбое – В случае намеренного разрыва соединения со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.
Создавать задания:
Название – названия задания для его опознавания в системе
Дата создания – Отображается дата и время формирования задания.
Дата начала - Указывается точное время начала запуска задания на автообзвон.
Дата завершения – Дата и время окончания автообзвона.
Опции – В поле опции, возможно, задать параметр циклического обзвона. По завершению обзвона абонентов согласно заданию, система продолжит обзвон с начала списка.
По результатам исходящей кампании будет сформирована подробная статистика:
Вы не упустите не единой важной детали в разговоре. Абсолютно все разговоры могут быть записаны.
В любой спорной или сложной ситуации Вы всегда сможете прослушать разговор и использовать его с пользой для дела.
Записываются все входящие/исходящие вызовы в/из системы.