Телемаркетинг на Астериск


Гибкое решение по автоматизации исходящей связи на базе Asterisk.

Телемаркетинг решает задачу прямой связи с клиентом и помогает увеличению продаж в десятки раз. За счет автоматизации рутинных процессов и обработки данных сокращается время на промежуточных этапах работы у сотрудников. Можно проще следить за их результатами.


Система телемаркетинга полезна в работе колл-центра и необходима в компаниях, где часто совершаются исходящие звонки.


Кому нужен телемаркетинг?

  • Он нужен страховой компании;
  • оператору связи;
  • банку;
  • коллекторскому агентству;
  • рекламному агентству;
  • предприятию жилищно-коммунального хозяйства;
  • а так же другим компаниям, создающим базу данных клиентов.

Какие задачи поможет решить телемаркетинг?

  • Он поможет назначить деловую встречу;
  • информировать о рекламных акциях компании;
  • определить целевую аудиторию продукта;
  • проверить актуальность телефонных номеров в базах;
  • без участия оператора автоматически информировать о задолженностях и др.

Если менеджеру  в течение рабочего дня необходимо обзвонить определенное число контрагентов, чтобы донести до потенциального клиента информацию, выявить его потребности, договориться о встрече и т.д. 

Представьте, сколько времени занимает каждое из этих действий. Сотрудник тратит время на поиск номера клиента в базе данных, затем набирает номер, ожидает ответа абонента, а по окончанию телефонного разговора вносит информацию в отчет по работе с клиентами.  Эта рутина отнимает рабочее время, а следственно, компания недополучает прибыль, если не автоматизировать эти процессы.


Какая выгода от телемаркетинга для бизнеса?

  • Увеличивается количество потенциальных клиентов из числа клиентской базы;
  • экономится время на обработку вызова (операторы не набирают номер вручную);
  • операторы соединяются с клиентами, минуя стадию набора номера (нет ожидания вызовов, никаких гудков «занято» или фраз о недоступности абонента);
  • автоматически формируется подробная статистика по результатам обзвона.

 Какие преимущества от использования системы автоматического телемаркетинга?

  • Это экономия денег на услуге связи;
  • техническая возможность подключения нескольких альтернативных операторов связи;
  • подбор выгодных тарифных планов для исходящих звонков;
  • нет ограничений по количеству подключаемых линий (зависит только от серверного оборудования);
  • звонки на городские, цифровые, мобильные телефоны по льготным тарифам.
         






Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам!

Какие дополнительные опции предлагает система телемаркетинга?

1.Запись телефонных разговоров:

  • удобный поиск и восстановление важных разговоров;
  • история переговоров с определенным абонентом;
  • скорейшее разрешение спорных вопросов (всегда можно предъявить запись разговора).

2.Интеграция с ERP, CRM, 1C, и БД:

  • опция быстрого поиска и занесения информации о клиентах, партнерах, контрагентах;
  • набор одним кликом напрямую из базы CRM;
  • при интеграции возможно формирование задания напрямую из СRM.

3.Гибкая подробная статистка:

  • полная прозрачность бизнес процессов;
  • просмотр прошедших телефонных вызовов;
  • формирование разноплановых отчетов для анализа продуктивности работы посредством гибкого фильтра.

 

Какие гибкие параметры настраиваются в системе?

  • Использование неограниченного количества сценариев и списков для оповещения абонентов;
  • нет ограничения количества одновременно работающих сценариев (ограничивается количеством телефонных линий в компании);
  • нет ограничения по количеству абонентов для дозвона;
  • неограниченное число звуковых сообщений для каждого абонента;
  • алгоритм работы в виде количества попыток до успешного соединения с абонентом и временных интервалов между попытками;
  • автоматическое определение факта соединения;
  • подтверждение получения сообщения целевым абонентом с помощью тонового донабора (DTMF);
  • подключение абонента к меню IVR;
  • выборочное оповещение по отдельным абонентам или группам абонентов;
  • персонифицированное оповещение с произнесением индивидуальной информации по каждому абоненту;
  • выбор сценария оповещения и дистанционный запуск (как с удаленного компьютера, так и с телефонного аппарата);
  • дистанционный контроль и администрирование процесса оповещений.

 Как работает система телемаркетинга?

Телемаркетинг позволяет прослушивать разговоры через удобный в использовании Web-интерфейс, где отображаются: дата вызова, время вызова, номер входящего или исходящего вызова, и др. параметры. Записанный разговор доступен к скачиванию на локальную рабочую станцию в формате MP3.

Записи, которые более 3-х месяцев хранятся на сервере, удаляются во избежание переполнения дискового пространства (если не заданы другие параметры хранения).


Задачи у бизнеса часто индивидуальны, поэтому мы подходим к решению тонкостей проекта гибко, с пониманием особенностей каждого клиента.

Подробнее о решениях для бизнеса Вы узнаете у менеджеров компании КобраТелеком.

По телефону: +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46

 Звоните!



Вы самостоятельно сможете задавать основные параметры для сценария обзвона:

Название – Имя группы для его опознавания в системе.
Звуковой файл – Голосовое сообщение загруженное в систему.
Количество линий на задание – Формируется от соотношения количества операторов и кол-ва городских линий, планируемых задействовать для автоматического обзвона, но не более заданного параметра.
Повторы при занято – В случае не дозвона по причине занятости линии на стороне абонента система автообзвона произведет указанное число повторных вызовов.
Повторы при нет ответа – При отсутствии ответа со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.
Повторы при отбое – В случае намеренного разрыва соединения со стороны абонента система автообзвона произведен указанно число попыток повторного вызова.



Создавать задания:
Название – названия задания для его опознавания в системе
Дата создания – Отображается дата и время формирования задания.
Дата начала - Указывается точное время начала запуска задания на автообзвон.
Дата завершения – Дата и время окончания автообзвона.
Опции – В поле опции, возможно, задать параметр циклического обзвона. По завершению обзвона абонентов согласно заданию, система продолжит обзвон с начала списка.


По результатам исходящей кампании будет сформирована подробная статистика:




Вы не упустите не единой важной детали в разговоре. Абсолютно все разговоры могут быть записаны.
В любой спорной или сложной ситуации Вы всегда сможете прослушать разговор и использовать его с пользой для дела.

Записываются все входящие/исходящие вызовы в/из системы.