IP ATC Стандарт
IP ATC уровня "Стандарт" - это собственная разработка компании "CobraTelecom", IP-УАТС создана на основе телефонной платформы Asterisk и предназначена для предприятий среднего бизнеса. Отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня.
IP АТС уровня "Стандарт" - это уникальный, проверенный продукт, который за годы адаптации и успешной работы, вобрал в себя лучшие и самые надежные решения.
IP ATC уровня "Стандарт" это современные сервисы телефонии, которые подготовлены к обслуживанию:
- от 10 до 24 аналоговых входящих линий;
- от 30 до 60 линий по VoiP;
- от 30 до 60 цифровых линий (2 Е1 потока);
- поддерживает от 150 и более внутренних абонентов.
Это не просто телефонная станция, а эффективный современный инструмент, с помощью которого Вы можете решать такие задачи организации как: повышение качества и эффективности работы Ваших сотрудников с клиентами, контрагентами и Вашими партнёрами.
А также позволяет решать следующие стратегические задачи:
- телефонизировать новый офис;
- расширить возможности существующей системы телефонии;
- модернизировать традиционные решения телефонии;
- объединить филиалы в единую телефонную сеть посредством Интернет.
Решать текущие задачи:
- отслеживать статистику звонков в компании;
- гибко управлять входящими и исходящими звонками в компании;
- сохранять и при необходимости использовать историю звонков клиентов;
- анализировать эффективность рекламных кампаний;
- равномерно загружать сотрудников телефонными звонками;
- распределять телефонные вызовы при помощи голосового меню компании;
- подключать удалённых сотрудников;
- сохранять существующее аналоговое абонентское оборудование(телефоны);
- вести запись телефонных разговоров;
- использовать звонки через Интернет;
- подключать несколько видов телефонии – цифровую, аналоговую, VoIP, GSM линии;
- интегрировать с CRM, ERP и иными системами повышения качества обслуживания клиентов;
- экономить на телефонных звонках в зависимости от задач и направлений звонков;
- принимать и распределять большое количество входящих звонков;
- переадресовывать телефонный звонок на внутренний, мобильный или домашний телефон сотрудника.
IP ATC уровня "Стандарт" обладает следующими функциональными возможностями:
1. IVR (голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей);3. система статистики телефонных разговоров;
4. интеллектуальная маршрутизация звонков;
5. голосовая почта компании;
6. конференц - связь;
7. фax - сервер компании;
8. система записи и прослушивания телефонных разговоров;
9. система построения очередей;
10. статистика очередей;
11. управление абонентами системы;
- Поддерживает SIP протокол для внутренней связи.
- Не имеет жёстких ограничений по количеству внутренних абонентов.
Возможно подключение к IP АТС дополнительных модулей телефонии из списка разработанных нашей компанией.
Описание установленных сервисов телефонии (модулей)
1. Единый номерной план компании
Управление всеми абонентами осуществляется на станции через функциональный Web интерфейс.
- (Flexible Extension Logic);
- переадресация по занятости абонента (Сall Forward on Busy);
- переадресация в случае не получения ответа абонента (Сall Forward on No Answer);
- переадресация при других условиях (Сall Forward Variable);
- перевод вызова, без анализа, с возвращением звонка при не ответе /занятости/ недоступности вызываемого абонента (Blind Transfer);
- парковка вызова (Сall Parking);
- вызов абонента по донабору номера (DISA);
- музыка при получении вызова (Music On Hold).
- Операторское место может быть оборудовано как софт-фонами, с гарнитурами, подключенными к компьютеру, так и стационарными аналоговыми или IP телефонами. Рекомендуется применение аппаратных IP телефонов, в данном случае качество обработки голоса, будет значительно выше.
- Выдача информации оператору о звонке, с какой группы линий он пришел. Так же возможны разные сценарии приветствия, в зависимости на какие телефонные номера пришел звонок. После этого звонок коммутируется на оператора или IVR того предприятия, которому принадлежат данные телефоны.
2. Система IVR
Перечень встроенных функций:
- голосовое приветствие;
- возможность коммутации на определенного менеджера, путем набора его внутреннего номера;
- коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
- автоопределение факса;
- интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной справочной информации и возможностью навигации;
- коммутация на оператора (секретаря) при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах (как правило при звонках, не поддерживающих DTMF);
- доступ к личным голосовым ящикам из вне;
- разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и других условий;
- Web-интерфейс управления навигацией;
- возможность добавления и изменения голосовых сообщений, с автоматической заменой, по окончания из записи.
3. Запись и прослушивание разговоров
Функционал:
- записываются все входящие/исходящие вызовы в/из системы;
- записываются входящие/исходящие/все/(не записываются) вызовы абонентов системы (устанавливается в параметрах абонента через web интерфейс);
- система обладает удобным web-интерфейсом для прослушивания разговоров, где отображалась бы дата вызова, время вызова и номер входящего или исходящего вызова;
- возможность скачивания записаного разговора на локальную рабочую станцию в формате MP3;
- записанные разговоры хранятся на сервере в течение 6 месяцев, а затем удаляются во избежание переполнения дискового пространства;
- система развёрнутой общей статистики телефонных звонков (администрирование осуществляется через Web интерфейс, с возможностью писать статистику в базу MS SQL клиента-заказчика).
4. Система статистики
Система статистики на базе телефонной платформы Asterisk - это один из модулей программного обеспечения, позволяющий отражать и вести учет звонков, посредством веб интерфейса режиме реального времени.
Используя данную систему статистики Вы получаете в развёрнутом и удобном виде следующие сведения о телефонных разговорах:
- дата;
- время;
- длительность;
- внутренний абонент;
- набранный номер;
- статус звонка;
- отдел компании;
- оператор связи, через которого был сделан звонок;
- время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения.
Кроме этого, существует возможность экспортировать звонки и формировать детальные и сводные отчеты.
Вы можете формировать следующие отчеты:
• междугородные / международные звонки;
• городские звонки;
• загрузка внешних / внутренних телефонных линий (суммарное время, количество звонков, средняя длительность звонка - для анализа эффективности использования);
• загрузка менеджеров.
Полученные результаты могут быть использованы для:
• сопоставления счетов за телефонные переговоры, выставленные городской АТС;
• анализа загруженности офисной станции;
• анализа нагрузки на менеджера, отдел;
• анализа затрат на отделы и менеджеров;
• для разделения счетов за переговоры между различными организациями, использующими одну УПАТС.
Отчеты так же предоставляются в графическом виде.
5. Система аудио-конференций
- Возможность управления через аппаратные телефоны;
- система предоставляет возможность организовывать неограниченное количество конференций сотрудником непосредственно с телефона.
6. Факсимильная связь
- Факсимильная система оцифровывает входящий сигнал и отправляет письмо с вложением на электронную почту;
- для отправки электронной почты используется SMTP сервер заказчика. (Все данные для аутентификации сообщает заказчик);
- электронным адресом назначения письма является e-mail, указанный в личных параметрах абонента;
- входящее факсимильное сообщение переадресуется оператором (меню IVR) на короткий номер (номер абонента с префиксом для приема факса);
- система предполагает наличие «общего» виртуального номера для приёма факсимильных сообщений на единый специально выделенный E-mail адрес;
- факсимильное сообщение приходит в формате PDF.
7. Сервис Голосовая почта
Голосовая почта для абонентов с возможностью просмотра и прослушивания сообщения посредством веб интерфейса и отправкой уведомления на e-mail.
Возможности:
- наличие ящика голосовой почты для каждого абонента системы;
- наличие нескольких общих ящиков голосовой почты для отделов;
- индикация наличия нового сообщения для абонента системы на телефонном аппарате (визуальная/дрожащий гудок при поднятии трубки - в зависимости от аппарата);
- возможность отправки голосового сообщения на электронную почту абонента (указывается в параметрах абонента через web интерфейс)/отдела в формате WAV;
- удобный Web интерфейс для прослушивания/скачивания голосовых сообщений;
- различные звуковые уведомления для статусов «занято» и «недоступен» (каждый абонент системы может сам записать себе уведомление непосредственно с телефона, позвонив на номер собственный номер со своего аппарата).
8. Административный функционал IP-УАТС
Система предоставляет следующие возможности администрирования IP-УАТС:- позволяет добавлять, удалять и изменять настройки пользователей (внутренних абонентов) через web-интерфейс;
- добавлять, удалять и изменять логику обработки входящего звонка на каждый внешний номер (голосовое приветствие, структуру IVR) через web-интерфейс;
- добавлять, удалять, изменять группы операторов для обработки звонков из очереди через web-интерфейс;
- выполнять гибкую выборку по собранной статистике (общей/очередей) через web-интерфейс;
- многоуровневый контроль доступа в систему.
Вашему вниманию предлагается презентация
Если Вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46, или направить Ваш запрос на Email: asterisk@cobratelecom.ru