Система автообзвона должников для коллекторских агенств на Астериск

Система автообзвона должников для коллекторских агенств на Астериск

Программно-аппаратный комплекс «Система автодозвона» от CobraTelecom - система разработана сотрудниками нашей компании специально для оповещения неограниченного количества абонентов, о сумме задолженности перед предприятиями, оказывающими коммунальные услуги, телематические и иные услуги. В предлагаемом формате, система готова к работе после подключения к ней городских линий. Запускается в работу, после загрузки в нее данных из текстового или табличного формата, возможна интеграция с БД для автоматического обзвона. Доступ к системе осуществляется как локально, так и дистанционно через WEB интерфейс.

Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.

Система автодозвона состоит из трех основных частей.

1. Группа — Параметры, задаваемые для списков. В дальнейшем задания могут быть объединены в группу с одинаковыми параметрами. Процедура звонка в группе делится на 3 части, по произношению фразы (воспроизведения записанных фраз)

a) Голосовое сообщение до произношения задолженности

b) Голосовое сообщение до произношения даты

c) Голосовое сообщение после произношения даты

Система, после осуществлении соединения с абонентом, воспроизводит фразы в заданной последовательности, сливая их в один голосовой фрагмент. В случае отсутствия одного из фрагментов, система пропускает его, без пауз. Голосовой файл может быть только один.

 2. ЗАДАНИЯ - списки абонентов с номерами телефонов (таблицы в формате DOC или XLS), а так же задается диапазон дат и времени звонков

 По результатам звонков, выдается статистика состоящая из:

  • Номера телефона, по которому осуществлялся звонок
  • Сумма задолженности, произносимая абоненту
  • Срок, до которого ему вменяется погасить задолженность
  • Попытка — дата и время последней попытки дозвониться
  • Оповещено — 0 — неудачно, 1 — соединение состоялось
  • Попыток — количество попыток при неудачных соединениях
  • Отбоев — Количество рассоединений, не выслушавших оповещение до конца
  • Занято — количество попыток на занятую линию
  • Нет ответа — количество не отвеченных звонков (не подняли трубку)
  • Время — длительность воспроизведения фразы


1. Звуковые файлы
Звуковые файлы записываются заранее, на любой, стандартной системе записи, поддерживающей следующие форматы:

  • WAVE PCM 8kHz 16bit Uncompressed
  • WAVE PCM 8kHz 16bit Compressed
  • MPEG Layer-3
  • GSM

 Затем с помощью встроенного интерфейса, файлы закачиваются в систему, после чего они становятся доступны из интерфейса создания групп.

Вид загрузки их интерфейса создания группы:

 

К программно-аппаратному комплексу «Система автодозвона» возможно подключить так же систему записи телефонных переговоров, что позволит фиксировать ответ абонента и предоставлять дополнительную информацию о том, что абонент был оповещён об образовавшейся за ним задолженности.

Внимание, стоимость на решения снижена на 30%!

Данные решения могут быть установлены на оборудование заказчика, на оборудование исполнителя по согласованию сторон.

 

  • Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами 
    по телефону  +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
    или Email:  contact@cobratelecom.ru