Карточная платформа на Asterisk.

Карточная платформа на основе Asterisk.

Специально разработанное программное обеспечение Billing совмещенное с телефонной платформой Asterisk дает любой телекоммуникационной компании прекрасную возможность использовать систему как карточную платформу с возможностью выставления счетов абонентам, определению продолжительности и стоимости разговоров, ведению баз данных своих клиентов и использованию карт предоплаты.

Система Billing&Asterisk от компании «CobraTelecom»может быть удобной для Вас, если Вы хотите использовать:

Традиционные сервисы обслуживания клиентов посредством предоплаченной телефонной карты.

Обслуживание виде callback, система Billing поддерживают несколько вариантов реализации сервиса call-back.

Обслуживание клиентов по VoIP сетям - возможно использование softphone или других IP телефонов и выставлять счет для абонента позвонившего по технологии VoiP.

Возможность использовать систему как softswitch для того чтобы задействовать нескольких провайдеров предоставления услуг.

В работе своей карточной платформы различные протоколы - sip, IAX или иные, предоставляемые ТФОП.

Данное решение состоит из следующих компонентов:

  1. Сервер - как основа всей системы.
  2. Платы компьютерного интерфейса - для подключения аналоговых(цифровых) линий (PRI, BRI).
  3. ПО Linux - основная оперативная система.
  4. Asterisk - двигатель телефонии.
  5. Apache - Web server.
  6. MySQL/Postgresql: Заданная база данных клиентов.
  7. Система Billing - ПО позволяющее выставлять, обрабатывать документы оплаты и регулировать работу всей системы.

Карточная платформа создана как для провайдеров IP-телефонии и позволяет вести полноценный бизнес по предоставлению услуг международной/междугородней связи с помощью предоплаченных телефонных карт. Так и для коммерческих компаний, желающих организовать подобную систему в своей повседневной деятельности.

Данное решение позволяет небольшому провайдеру начать оказывать услуги связи с минимальными начальными инвестициями.

Главное преимущество платформы состоит в том, она являет собой развитую систему управления параметрами предоставления услуг по карточному (предоплаченному)счету клиента.

С ее использованием любой оператор, имеющий оборудование, совместимое с различными протоколами (H.323, SIP и другими) используя оборудование таких производителей как - Cisco, Vocaltec, Samsung, Ericssson, Quintum и т.п., может организовать собственный бизнес по предоставлению услуг связи.

Сотрудник провайдера, наделённый соответствующими полномочиями, получает через Web-интерфейс доступ on-line:

  • К управлению карточными счетами (группой счетов):
  • Создать карточный счёт (группу счетов)
  • Изменить статус счёта
  • Изменить тип счёта
  • Настроить авторизацию по АОН
  • Обнулить счёт
  • Пополнить счёт
  • Установить процент скидки от тарифа
  • Изменить срок использования
  • Изменить максимальную длительность соединения
  • Прикрепить карточные счета к группе счётов (например «Маркетинговая акция»).
  • Изменить ответственного менеджера,
  • Отправить отчёт о предоставленных сервисах на заданный адрес электронной почты.
  • К информации о карточном счёте (группе счетов):
  • Выборка счетов по имени, статусу, типу, балансу, времени жизни
  • Статус счёта
  • История статуса
  • Доступность сервиса
  • Тип счёта
  • Перечень предоставляемых услуг (звонок с телефона, компьютера, факс-аппарата)
  • Авторизация по АОН (вкл./выкл.)
  • Валюта счёта
  • Оплаченная сумма
  • Списанная сумма
  • Баланс счёта
  • История пополнения счёта
  • Сумма кредита
  • Процент скидки от тарифа
  • Дата автоматической активизации (1-го звонка)
  • Срок использования
  • Максимально разрешённая длительность соединения
  • Крайняя дата предоставления сервиса по карте
  • Привязка карты к группе
  • Ответственный менеджер
  • Отчёт о предоставленных сервисах за выбранный период с возможностью сортировки отображаемых данных.

Клиенты провайдера через вэб-интерфейс имеют on-line доступ к информации о своём карточном счёте:

  • Статус счёта
  • История статуса
  • Доступность сервиса
  • Тип счёта
  • Перечень предоставляемых услуг
  • Авторизация по АОН
  • Валюта счёта
  • Оплаченная сумма
  • Списанная сумма
  • Баланс счёта
  • История пополнения счёта
  • Сумма кредита
  • Процент скидки от тарифа
  • Дата автоматической активизации
  • Срок использования
  • Дата предоставления последнего сервиса
  • Просмотреть или отправить на любой адрес e-mail отчёт о предоставленных услугах за период.
  • История звонков.

Сферы применения карточной платформы на базе ПО Asterisk:

  • Операторы связи различного масштаба
  • Провайдеры услуг
  • Деловые центры
  • Гостиничные комплексы
  • Прочие коммерческие и государственные организации

Ворзможности карточной платформы:

К основным функциям карточной платформы относятся:

  • Управление картами
  • Генерация PIN-кодов и № карт, хранение их в базе данных и вывод в текстовый файл.
  • Разблокировка карт по № или интервалу номеров.
  • Блокировка карт по № или интервалу номеров.
  • Активация карты.
  • Тарификационная база
  • Ввод/ корректировка тарифов.
  • Тарифы зон/направлений (закупка)
  • Тарифы зон/направлений (продажа)
  • Тарифы от времени суток, дня, недели.

Ведение счетов:

  • Анализ возможности разговора абонента.
  • Тарификация разговора в реальном времени.
  • Прерывание разговора в случае окончания денег на счету.
  • Списывание денег со счета по окончанию разговора.
  • Сообщение об остатке денежных средств на счету.
  • Выставление счетов

Ведение отчетов:

  • Отчет о счете и разговорах абонента за период времени.
  • Суммарный отчет обо всех счетах и разговорах за период времени.
  • Отчёт о разговорах по направлениям с учётом закупочных и продажных цен.
  • Отчет о сгенерированных картах, разблокированных, заблокированных, окончивших службу за период времени.

Кроме того, карточная платформа на базе Asterisk позволяет реализовать функцию CallBack - "Обратный вызов" (SMS-CallBack, Web-CallBack), а так же производить запись разговоров при необходимости. Обладает возможностью поддержки множества языков для Web интерфейса пользователя, поддержкой различной валюты для работы с лицевым счётом абонета.



Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами 
по телефону  +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
или Email:  contact@cobratelecom.ru