Интеграция IP ATC с CRM, ERP, ESB системами

Объединение телефонии с CRM системами

CRM (Customer Relationship Management, cистема управления взаимоотношениями с клиентами) – это современная система управления клиентской базой и офисная телефонная станция, которые интегрируются в единый программно-аппаратный комплекс для обеспечения высокой продуктивности работы компании.

Прямое назначение CRM систем – построить эффективные и прозрачные взаимоотношения с клиентами и партнерами компании. В первую очередь это переговоры по телефону, поэтому важно чтобы в ходе работы компании не потерялся ни один звонок.

Объединение IP-АТС с CRM системой позволяет оценивать не только данные, которые вносят пользователи, но и данные, собранные самой системой. Система определит результативность звонков (количество и продолжительность звонков), при необходимости запишет телефонные переговоры, которые можно затем прослушать, а также поможет контролировать расходы на телефонную связь.



Преимущества комплексной автоматизации

  • эффективность работы сотрудников повышается;
  • расходы сокращаются;
  • сокращается время обработки данных (прием заказов, ответ на возражения и т.д.);
  • разбирательство в спорных ситуациях (можно включить запись разговоров);
  • автоматический сбор данных о клиентах;
  • объединение клиентов в группы (для автоматического обзвона);
  • составление комплексной отчетности.

ERP-система  (ERPEnterprise Resource Planningпланирование ресурсов предприятия) — это программный пакет для хранения данных о всех ресурсах предприятия, необходимых для планирования и осуществления продаж, производства, закупок и учета клиентских заказов.

Главное назначение  ERM-системы – через доступ к единой системе данных повысить эффективность производственной работы предприятия и сократить внутренние информационные потоки, уменьшив тем самым затраты на их обеспечение.

 Преимущества ERM-системы

  •  интегрирование финансовой информации; 
  •  интегрирование информации о заказах; 
  •  стандартизация и ускорение процессов производства; 
  •  уменьшение складских запасов; 
  •  стандартизация информации в системе кадров.

ESB-система (Enterprise Service Bus, сервисная шина предприятия) – это программный продукт для объединения распределенных информационных систем предприятия в единую информационную среду.

Цель установки ESB-системы – предоставление инфраструктуры и стандартизация механизмов для передачи сообщений между программными сервисами такими как:

  • адресация;
  • маршрутизация;
  • служба гарантированной доставки сообщений;
  • транзакционность;
  • аудит;
  • мониторинг;
  • управление.


Преимущества ESB-системы

  • эффективное средство для обеспечения стабильности и полноты информационного обмена;
  • повышение общей производительности информационной системы;
  • сокращение трудозатрат на администрирование.
    Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами 
    по телефону  (495)720-95-86
    или Email:  contact@cobratelecom.ru