Интеграция IP ATC Астериск с CRM, ERP, ESB системами
Интеграция IP ATC Астериск с CRM, ERP, ESB системами
Объединение телефонии с CRM системами
CRM (Customer Relationship Management, cистема управления взаимоотношениями с клиентами) – это современная система управления клиентской базой и офисная телефонная станция, которые интегрируются в единый программно-аппаратный комплекс для обеспечения высокой продуктивности работы компании.
Прямое назначение CRM систем – построить эффективные и прозрачные взаимоотношения с клиентами и партнерами компании. В первую очередь это переговоры по телефону, поэтому важно чтобы в ходе работы компании не потерялся ни один звонок.
Объединение IP-АТС с CRM системой позволяет оценивать не только данные, которые вносят пользователи, но и данные, собранные самой системой. Система определит результативность звонков (количество и продолжительность звонков), при необходимости запишет телефонные переговоры, которые можно затем прослушать, а также поможет контролировать расходы на телефонную связь.
Преимущества комплексной автоматизации
- эффективность работы сотрудников повышается;
- расходы сокращаются;
- сокращается время обработки данных (прием заказов, ответ на возражения и т.д.);
- разбирательство в спорных ситуациях (можно включить запись разговоров);
- автоматический сбор данных о клиентах;
- объединение клиентов в группы (для автоматического обзвона);
- составление комплексной отчетности.
ERP-система (ERP, Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) — это программный пакет для хранения данных о всех ресурсах предприятия, необходимых для планирования и осуществления продаж, производства, закупок и учета клиентских заказов.
Главное назначение ERM-системы – через доступ к единой системе данных повысить эффективность производственной работы предприятия и сократить внутренние информационные потоки, уменьшив тем самым затраты на их обеспечение.
Преимущества ERM-системы
- интегрирование финансовой информации;
- интегрирование информации о заказах;
- стандартизация и ускорение процессов производства;
- уменьшение складских запасов;
- стандартизация информации в системе кадров.
ESB-система (Enterprise Service Bus, сервисная шина предприятия) – это программный продукт для объединения распределенных информационных систем предприятия в единую информационную среду.
Цель установки ESB-системы – предоставление инфраструктуры и стандартизация механизмов для передачи сообщений между программными сервисами такими как:
- адресация;
- маршрутизация;
- служба гарантированной доставки сообщений;
- транзакционность;
- аудит;
- мониторинг;
- управление.
Преимущества ESB-системы
- эффективное средство для обеспечения стабильности и полноты информационного обмена;
- повышение общей производительности информационной системы;
- сокращение трудозатрат на администрирование.
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами
по телефону +7 (495) 128-98-63 или 8.909-976-88-46
или Email: contact@cobratelecom.ru